Экономическая суть Сетевого Маркетинга.

  Автор:
  539

Экономическая суть Сетевого Маркетинга заключается , в том , чтобы продвигать товар и организовывать товарооборот методом прямых продаж ,от производителя к потребителю , минуя посредников .

Вроде все ясно и понятно , но  не захватывает .Ну производите , ну продвигайте , если кому-то это нужно , я посмотрю к чему все это приведет .!?

Для успешного сотрудничества с сетевой компанией нужно правильно понять экономический смысл их деятельности и его основу .

Произвести продукт - это пол дела , основная задача , которая стоит пред предприятием – производителем , реализовать продукцию в условиях жесткой конкуренции .          Как сделать так , чтобы потребитель приобрел именно его товар ?

Существует два подхода к продвижению товаров на рынок .

  1. Линейный или традиционный , через розничную сеть. Предприятие продает товар крупным оптовикам , крупные - средним , средние – мелким , мелкие – в магазины .Из магазинов товар поступает к потребителю. При этом тратятся средства на различного рода рекламу и красивую упаковку.

То есть между производителем и потребителем   образуется цепочка оптовых и розничных фирм , и на каждом участке цепочки товар становится дороже .Расходы на рекламу порой превышают половины стоимости товара .

2. Метод «прямых продаж» позволяет избежать многоступенчатую систему сбыта и рекламу .

Его идея проста .Предприятие – производитель заключает соглашение с дистрибьютерами , которые , минуя оптовые фирмы и магазины , занимаются сбытом продукции . При этом имеют процент с продаж .

Товар продвигается , используя устную рекомендацию живого человека , который им пользуется .

Выбор подобной продукции очень большой , присутствует конкуренция , есть давление назойливой рекламы , которой уже никто не верит .Вы приобрели товар , а дисрибьютер получил свое вознаграждение .

А теперь – ВНИМАНИЕ !В чем заключается идея экономической основы сетевого маркетинга .

Дистрибьютеры сами экономически заинтересованы в создании своей дружной команды , ориентированной на сбыт продукции . Они получают комиссионные вознаграждения не только от своих продаж , но и от продаж своей группы .

Дистрибьютер – руководитель заинтересован в обучении партнеров и подборе кадров , что облегчает работу предприятию , а продвижение товаров на рынок идет гораздо быстрее .

Когда у дистрибьютеров появилось два вида дохода   Сетевой Маркетинг стал БИЗНЕСОМ .

  1. Доход от личных продаж .
  2. Доход от объемов и реализации товара своей собственной группы .

Второй вид дохода привлекает в компании сетевого маркетинга ежегодно многие тысячи людей .

Возможность построения собственного Бизнеса - самая привлекательная и противоречивая черта сетевого маркетинга .

Самой замечательной чертой сетевого маркетинга является то , что дистрибьютер имеет возможность строить свой собственный бизнес в рамках сетевой компании . Таким образом создавать себе источник дохода ,зависящий от деятельности других людей .

Схема очень проста , и она работает , принося много миллиардные обороты сетевым компаниям , уже многие десятки лет .

Американский миллиардер , который к сетевому маркетингу не имеет ни какого отношения , сформулировал принцип – "  ЛУЧШЕ  Я  БУДУ  ПОЛУЧАТЬ  ОДИН  %  ПРИБЫЛИ  ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СТА  ЧЕЛОВЕК , ЧЕМ  СТО %  ОТ  СОБСТВЕННЫХ  УСИЛИЙ  " .

В этом и заключается экономическая основа деятельности МЛМ компаний и ее дистрибьютеров , но в жизни , конечно происходит не так гладко , а то бы все уже были миллионерами .

Но если вы усвоили эту формулу или экономическую суть сетевого маркетинга , и если хотите добиться высоких результатов в МЛМ Бизнесе , то знаете чему надо учиться .

Поддержите пожалуйста блог , оставьте комментарий .

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Комментарии на Блоге
3 комментария
  1. Лариса, отличная статья! Действительно, МЛМ открывает безграничные возможности как финансового, так и личностного роста. За 10 лет в МЛМ моя жизнь кардинально изменилась в лучшую сторону. А ведь можно было и пройти мимо, не заметив. Успехов Вам и процветания!

  2. Лариса, так как я веду МЛМ-бизнес и в реале, то вижу самые распространеннеы ошибки.
    Это когда «лидер» пытается получить вознаграждение от компании, подписывая мертвые души, и выполняя за них определенные шаги. Доходит даже до противоправных действий. А еще когда такой «лидер» искусственно вытягивет команду своего парнера и получает потом звания.
    Городок у нас небольшой, и все эти аферы отлично видны окружающим. Благодаря чему сетевой бизнес стремительно теряет уважение.
    Жаль, конечно, потому что люди часто не видят за этой мишурой истинной привлекательности МЛМ

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук