Карьера в МЛМ .

  Автор:
  565

Здравствуйте ! Мы продолжаем серию статей «Что привлекает людей в сетевой маркетинг? "

Сегодня мы затронем карьерный рост в МЛМ .

Хотим мы того или не хотим , но все познается в сравнении .

Начнем с того , что большинство людей ,предпочитают ходить на работу ( соцпакет – стабильная заработная плата , отпуск , больничный , пенсия ) – становятся наемными рабочими .

При этом они постоянно не довольны размером заработной платы , руководителями , самой работой и коллективом .

Один из факторов , вызывающих недовольство , заключается в том , что хозяин берет от сотрудников все по максимуму , а платит ему по минимуму . А у сотрудника противоположный интерес , работать ,  как можно меньше , а получить от компании , как можно больше .

Это противоречие , в действующих экономических условиях , ликвидировать не возможно .

В сетевом маркетинге тоже есть экономический интерес , но в его основе , лежат дружеские  , человеческие отношения между руководителями структуры МЛМ и самыми низкими ,  по уровню своей карьеры , дистрибьютерами .

Заострим внимание на том , что в МЛМ компаниях есть система вознаграждения или маркетинговый план . В нем предусмотрена карьерная лестница , на каждой ступени есть определенный процент , который платит компания , в зависимости от объемов продаж команды .

                          Карьерный рост лидеров , зависит от работы своих дистрибьютеров , их оплата находится в прямой зависимости от дохода нижестоящих . Создается симбиоз заинтересованных друг в друге людей .

Любой спонсор заботится о том , чтобы его дистрибьютеры зарабатывали больше , стали успешными и богатыми . Именно от этого зависит его карьерный рост по служебной лестницы в МЛМ компании .

Он прилагает все усилия , чтобы привлеченный в свою команду человек , достиг наивысших успехов в самые короткие сроки . Тогда он сам поднимется по карьерной лестнице и получит более высокие доходы .

С другой стороны , новые люди пришедшие в сетевую компанию , без поддержки своих спонсоров или руководителей , не достигнут серьезных результатов .

Вот тут и происходит тот самый альянс интересов между спонсором и нижестоящим дистрибьютером .

Информация , обучение , помощь спускается в низ по структуре , а деньги и карьерный рост стремятся в верх.

В этом процессе выигрывают все , как фирма производитель , так и рядовой участник процесса .

Там , где используется наемный труд , рабочие испытывают дискомфорт , потому , что хозяин не заинтересован в их карьерном росте и материальном достатке .

В сетевом маркетинге карьера и материальное благополучие зависят от самого дистрибьютера . Только его работа и вклад в развитие своей структуры , определяет его продвижение по карьерной лестнице .

Отношения между людьми могут меняться , но статус , карьерный рост , материальное положение , и перспектива от это не зависит .

Работа дистрибьютера во многом творческая , здесь человек может проявить свои не раскрытые таланты .

Развивая свой бизнес , строя свою собственную структуру (а это плод его труда ), постоянно ее обучая , вы рассчитываете на пожизненные дивиденды от ее деятельности . Достаточно выполнять известную формулу успеха в МЛМ .

- Научись работать сам ,

-  Научи работать дистрибьютера ,

- Научи их обучать следующее поколение .

                     Подведем итог :

Ваша структура будет профессионально подготовленная ,

Ваш карьерный рост устремится в верх ,

Ваш ежемесячный доход будет постоянно увеличиваться .

Продолжение следует ...Уважаемый читатель , если у Вас есть дополнение к статье оставьте его в комментарии, а за отметку мне нравится я Вам буду очень благодарна.

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Комментарии на Блоге
Один комментарий
  1. Ирина, мне ещё нравится , что сетевой маркетинг способствует личностному росту человека .

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук