Как продвинуть свой бренд в интернете?

  Автор:
  1869

Здравствуйте, с вами Лариса Юрганова!

Как продвинуть свой бренд.Как продвинуть свой бренд  в Интернете?

Сегодня я вам дам несколько практических советов.

Человек приходит в Интернет развивать свой бизнес, не важно какой:

Инфобизнес; Сетевой Маркетинг и др. Приходится иметь дело с большим количеством людей.

Нужно знать, что в сети есть свои законы, а так, как все мы хотим быть успешными, в построении бизнеса, то нужно их соблюдать.

Рассмотрим несколько ступеней построения успешного бренда.

 

- Имя и Фамилее. Они имеют особую энергию. Это наш собственный бренд, это наше богатство, которое нужно осознать и принять.

 

Открыли страничку в соц сети: Лариса Юрганова.

Именной блог LarisaYurganova.ru

Skype: Лариса Юрганова.

Набираем в поисковике: Лариса Юрганова.

 

Сначала имя, затем фамилее. Это сильнее энергетически.

С заглавной буквы. Вы уважаете себя, вас тоже уважают.

Если фамилия очень распространенная, то берем псевдоним. На блоге, сайте, в соц сетях, Skype, в комментариях, подписываемся псевдонимом везде.

 

Поговорим о фото.

Какое оно должно быть, и есть ли оно вообще.

Самое простое это сходить к фотографу и попросить, чтобы вам сделали деловую фотографию, по которой бы определялся ваш род деятельности.

Мастер сам вам подскажет и определит выгодные стороны. Ваша задача быть в деловом костюме или однотонном платье, присутствует макияж и ухоженность.

Не будет греха, если немного поработает фотошопом.

 

Почему я затронула этот момент.

Не для кого не секрет, что мы часто сталкиваемся с таким явлением.

Вместо фото могут быть животные, смайлы, символы богатства, денежные знаки, пейзажи, групповое фото, детское, фото с каталога (очень трудно бывает определить с кем имеешь дело с мужчиной или женщиной).

 

Я ни кого не хочу обидеть, но когда я вижу такие аватары, то создается впечатление, что у этого человека куча комплексов, отсутствуют коммуникационные навыки, про заработки его и думать не хочется.

Если предлагают, какие то сомнительные заработки, бегите подальше от таких друзей(горький опыт).

Ваше фото должно быть везде.

 

На нем Вы в единственном числе, крупным планом.

Открытый прямой взгляд уверенного в себе человека, ухоженный вид. Поза лидера.

Для любительских фотографий есть фотоальбомы.

 

Еще одна фишка, которая очень мощно продвинет ваш бренд в Интернете.

Электронная подпись в конце письма, она автоматом добавляется.

Заходим в почтовый ящик > настройки (колесико шестеренки)> настройки >опускаемся в низ > подпись.

Оформляем таким образом.

Электронная подпись

Аккуратно,  в колонку.

Если хотите, чтобы подпись стояла перед текстом, то в чикбокс ставим галочку.

Под подписью можно спрятать ссылку на блог, сайт, страничку в соц сети или другой ресурс.

В меню выбираем значок скрепки. Откроется окно.

Электронная подпись.

Можно небольшую любимую фразу.

Электронная подпись.

Такая подпись может много о вас рассказать.

На первом скриншоте скрыто две ссылки.

В тексте  на страницу facbook, а в подписе  Лариса Юрганова, на блог.

Не забывайте нажимать OK, опускаетесь в низ  нажимаем СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ.

 

Рассказ о себе, любимой или любимом.

Не о компании, не о продукте, не рекрутинг в свою компанию, а о себе.

По такому плану.

Написать о себе.

1. Имя и фамилее.

2. Кем был, кто сейчас.

3. Почему решил прийти в этот бизнес? 2-3 предложения.

4. Какой результат получил (либо чьи результаты привлекли).

5. Кем видишь себя в этом бизнесе в ближайшее время.

6. Личное отношение к переменам, возникшим с переходом в компанию. (Яркое, но без призыва. Эмоциональный отзыв.)

 

Ваша цель продать себя, как эксперта, вы уже заработали, почему вы заработали?

Есть лидерские качества, личные качества, умение вести за собой людей, вы отличный мотиватор, оратор.

Ваша история, история личности, индивидуальности.

Только тогда люди захотят с вами работать, потому что вы эксперт.

История должна продавать вас, как эксперта.

По тому, как вы приветствуете человека, тоже чувствуется ваша экспертность.

Эту историю занести в блокнот и размещать на страницах в соц сетях, на сайте визитке, на блоге в группах.

 

PS. Если вам понравилась данная статья, пожалуйста поделись этой статьей, нажав на кнопку вашей любимой соц сети.

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Комментарии на Блоге
3 комментария
  1. Пинбэк: Продвижения Собственного Бренда В Сети Интернета . | Блог Ларисы Юргановой

  2. Спасибо всем, кто нажимает на кнопки соц сетей.
    Буду благодарна, если еще оставите комментарии, ваши отзывы вдохновляют нас на творчество и подбрасывают идеи для нового контента.

  3. Лариса, здравствуйте. Статья мне понравилась. Совет, как подписывать свою почту, особенно ценен,так как я сама не додумалась до этого. Спасибо. Буду благодарна, если посетите мой блог (http:// larat.ru ) и что то посоветуете, а может быть даже подпишитесь на мой канал на Ютубе. Адрес:
    http://www.youtube.com/user/lalatru1

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук